Онлайн - консультант RedHelper

Еще один интересный и достаточно простой в понимании онлайн-консультант. Система позволяет общаться с посетителями сайтов прямо во время онлайн-шопинга и давать им консультации на предмет нюансов, связанных с покупкой. Главный плюс – сейчас (на момент публикации статьи) система бесплатна для некоммерческого использования!

Если совсем просто, то RedHelper – это как если бы в интернет-магазине за виртуальным посетителем следовал виртуальный консультант.

Основные функции

1. Мгновенное общение.

Посетитель может написать, а оператор мгновенно ответить. Так же возможна передача файлов прямо через онлайн чат.

2. Наблюдение за посетителями.

Оператор знает, откуда пришел посетитель, на какой странице он находится, сколько времени провел на сайте, в каком городе сидит…
С помощью функции Cobrowse в режиме реального времени оператор видит все действия пользователя на сайте - запуск анимации, открытие форм, движение курсора. Вы сможете отвечать на вопрос клиента еще до того, как он его задаст - просто увидев, на что пользователь обращает внимание. Кроме того, с помощью приложения оператора возможно подсвечивать элементы сайта или переводить пользователя на нужную страницу. Это позволяет проводить презентацию товара или услуги прямо по телефону!

3. Активное приглашение.

RedHelper отслеживает каждого посетителя сайта и в нужный момент автоматически высылает активное приглашение.

4. Оффлайн режим.

Когда все операторы оффлайн, вид системы меняется. Она предлагает посетителю удобную форму обратной связи. Письма приходят на e-mail оператора.

5. Быстрые ответы.

Благодаря опции "Быстрые ответы" можно отвечать на вопросы клиентов буквально в 2 клика - достаточно один раз написать и сохранить самые результативные фразы. Это значительно экономит время и повышает эффективность оператора.

6. Расширенная статистика.

Доступна статистика о всех посетителях - где они находятся, откуда пришли на сайт, на какой странице находятся в данный момент и т.д.

7.Детализированные отчеты.

С помощью отчетов Вы с легкостью сможете оценить работу оператора на Вашем сайте. Кроме привычных абсолютных показателей (количество чатов, времени на ответ и т.д.) доступна также относительная характеристика - насколько эффективно используется RedHelper.

Посмотреть пример отчета.

8. Интеграция с системами аналитики.

Быстрая и простая интеграция с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой позволит Вам наиболее точно отслеживать результативность рекламных кампаний по количеству обращений в чат.

Возможности версий

Персональная (бесплатная), Бизнес версия и Pro версия.

Поведение системы на сайте

Онлайн чат и оффлайн форма
Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день
Интеграция с Яндекс.Диалогами (чат в поиске)
Интеграция с ВКонтакте
Активные продажи (автоматическое приглашение)
Полная история диалогов
Возможность задать первое сообщение оператора
Оценка оператора
Удерживающие сообщение
Система сбора контактов при отсутствие ответа
Виджет кода консультации

 Функции приложения оператора

Одновременная консультация нескольких посетителей
Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, оффлайн)
Co-browser (наблюдение за посетителем и подсветка элементов)
Наблюдение за печатью
Возможность передачи чата другому оператору
Вторая линия
Статус «на перерыве»
Проверка орфографии
Быстрые ответы (шаблоны ответов)
Передача файлов
Комментарии к посетителям
Статистика работы в реальном времени

Информация о посетителях в онлайн режиме

Номер клиента
Страна
Статус
Город
Источник перехода
Текущий адрес
Заголовок страницы
Активные продажи
Текущий оператор
IP адрес
Операционная система и браузер
Просмотры, визиты, время на сайте
Передача данных с сайта в приложение

 Настройки внешнего вида

Выбор языка – русский/английский
Настройки текстов в чате и оффлайн форме
Настройки кнопки «задать вопрос»: цвет, текст, положение
Возможность установить уникальную кнопку чата
Фотографии операторов в чате
Настройки цвета чата и оффлайн формы
Полная кастомизация чата (API)
Возможность брендирования
Полная настройка темы чата под фирменный стиль сайта

 Другие функции

Работа через jabber клиент
Установка на несколько доменов
Неограниченное число консультаций
Регулярные отчеты по эффективности работы операторов
Статистика диалогов за любой период
API интеграции с CRM, HelpDesk системами

 Поддержка и консультации

Консультации через чат и email
Персональная техническая поддержка
Консультации по телефону
Регулярные консультации по эффективности работы сервиса
Консультации по интеграции с CRM, HelpDesk системами
Консультации по брендированию

При обращении посетителя перед ним будет открываться чат, для работы которого не нужно устанавливать какое либо дополнительно ПО.

В свою очередь к консультанту придет звуковое и визуальное сообщение об обращении посетителя. Из программы консультант сможет пообщаться с посетителем, а так же отследить его место положение на сайте.

В целом система работает отлично. Она очень проста в установки и пользование, если бы у меня был интернет магазин я бы, поставил именно ее. Тем более что разработчики не сидят на месте, а продолжают вносить новые функции и избавляется от мелких ошибок. На момент написания статьи разработчиками была официально анонсирована информация о разработке новых функций:
«Инф» - искусственный интеллект будет обучаться на разговорах с реальными операторами, а по ночам отвечать на вопросы посетителей.

Официальный сайт программы

Вложения:
Скачать этот файл (RedMetric-report-example.pdf)RedHelper report[Пример отчета]99 kB

Печать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить